Одновременно Карелию покидает заметная часть русских, белорусов, украинцев, татар и особенно финнов, выехавших на постоянное жительство в Финляндию.
Таблица 3.3. Число выбывших из республики Карелия, человек.*
год | 1995 | 2000 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Миграция-всего | 21248 | 15214 | 15033 | 14749 | 14912 | 14077 |
в пределах России | 19666 | 14127 | 14338 | 14165 | 14336 | 13526 |
внутрирегиональная | 12688 | 9601 | 10412 | 10401 | 10682 | 9597 |
межрегиональная | 6978 | 4526 | 3926 | 3764 | 3654 | 3929 |
международная | 1582 | 1087 | 695 | 584 | 576 | 551 |
со странами СНГ и Балтии | 1249 | 452 | 199 | 145 | 152 | 144 |
с другими зарубежными странами | 333 | 635 | 496 | 439 | 424 | 407 |
Внешняя (для региона) миграция | 5613 | 4621 | 4348 | 4230 | 4480 | |
Без указания территорий | 1376 |
*Данные с сайта http://www.gks.ru/
География поездок трудовых мигрантов из Карелии представлена довольно широко, однако, абсолютное большинство (91,5%) из них работают в Финляндии, далее идут такие страны, как Германия, Норвегия, США, Швеция и др. Это свидетельствует о том, что трансграничное сотрудничество в сфере рынка труда между Республикой Карелия и Финляндией, как соседней страной, проходит очень тесно в этом секторе. Перейти на страницу: 1 2 3 4
Другие полезные материалы
Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога Транспорт - важная составляющая хозяйственного комплекса России. Его доля в общем числе занятых в экономике страны равна примерно 7%, в производственных фондах-20%.Функционально, как и везде, транспорт осуществляет здесь перевозки населения и грузов, способ ...