В ведомстве также уточнили, что реклама содержит информацию, нарушающую требования действующего законодательства, а именно Правила ведения рыболовного хозяйства и рыболовства, которым запрещена рыбная ловля с использованием определенных электроприборов.
Кроме того, министерство проводит разбирательство относительно правомерности иной информации, содержащейся в рекламе.
Ранее Государственная инспекция по охране животного и растительного мира обратились в Минторг с просьбой рассмотреть законность рекламы данного товара. Согласно информации в видеороликах, рекламирующих электронную приманку, рыбакам с помощью прибора могут рассчитывать на гарантированные уловы и приманивание рыбы в радиусе 900 метров.
В Минторге подчеркнули, что рекламодателю предписано в течение трех дней срок «прекратить выявленные нарушения законодательства о рекламе».
«Министерством торговли при рассмотрении обращения Государственной инспекции охраны животного и растительного мира телевизионная реклама 'Фишмагнит-2' признана ненадлежащей», - сказали в Минторге.