В Самаре начала работу интернет-приемная по вопросам теплоснабжения

ОАО «Предприятие тепловых сетей» информирует потребителей о начале работы интернет-приемной по вопросам качества теплоснабжения.

Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения, уточнит информацию, при необходимости отправит для устранения неполадки аварийную бригаду и проинформирует потребителя о сроках устранения дефекта. Если же будет установлено, что проблема находится в зоне ответственности Управляющей компании, обслуживающей дом, то информация будет передана туда, сообщает ОАО «Предприятие тепловых сетей» (Самара).

Теперь помимо телефонных номеров (846) 279−79−79 и 279−65−00 информацию о порыве теплотрассы, отсутствии или недостаточной температуре горячей воды теперь можно передавать диспетчерам ОАО «ПТС» через форму в Интернете.


О том, как починить каблук

Вы хотели бы знать, как починить вышедший из строя каблук? Вот, как раз, об этом вы, дорогой читатель нашего сайта, узнаете из статьи.
Если вы решили самостоятельно заниматься ремонтом, то сначала стоит раздобыть информацию о том, как выполнять починку каблука. Для этой цели можно воспользоваться google либо rambler, или посмотреть архивные подишивки журналов наподобие "Сам себе мастер", "Домашний умелец".
Я думаю, что данная статья хотя бы чем-то смогла помочь вам отремонтировать каблук. В следующей статье я расскажу о том, как починить вал или провод интернета.
Заходите к нам на сайт еще, чтобы быть в курсе всех последних событий и полезной информации.