Также употребление словосочетания «специализированная городская ритуальная компания» в контексте рекламы создает у потребителя неверное представление в отношении учредителя компании. В действительности, функции специализированной службы города по вопросам похоронного дела возложены на МУП г. Хабаровска «Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания».
В рекламе указывается, что компания основана в 2000 году. Данная информация создает у потребителей впечатление о надежности и проверенности компании. Однако, как установила комиссия антимонопольного органа, ООО «Доверие» зарегистрировано в качестве юридического лица 31 июля 2014 года.
Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу в отношении рекламы специализированной городской ритуальной компании «Доверие», распространяемой на буклетах. Антимонопольщики оштрафовали ООО «Доверие» на 50 тыс. рублей за распространение недостоверной рекламы, сообщает СИ Rigma.info со ссылкой на пресс-службу ведомства.