Под одну гребёнку
Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет не только на региональных, но и на федеральном уровне. В правительстве России несколько раз заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году чиновники Министерства промышленности и торговли практически договорились с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. По нему владелец бюджетного автомобиля, который ездит на неэкологичном бензине «Евро-4», должен платить больший налог, чем владелец новой машины, ездящей на топливе «Евро-5». Самый высокий налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Планируется, что льгота по освобождению от транспортного налога будет действовать в течение 3 лет для покупателей, купивших автомобили в 2016 году. SPB.AIF.RU разобрался, поможет ли эта мера автомобилистам сэкономить.