Стремясь к статусу международного центра транспорта и торговли в Юго-восточной Европе, и готовясь к Олимпийским играм 2004, Греция модернизировала свою инфраструктуру в быстром темпе с помощью фондов, обеспеченных структурными пакетами помощи ЕС и ссудами из Европейского Инвестиционного Банка. Уже получив около 32 миллиардов евро помощи от второй Структуры поддержки сообщества в период 1994-1999, Греция получит еще 48 миллиардов евро за период 2000-2006 от третьей Структуры поддержки сообщества, которые будут составлять приблизительно 4% от ВВП ежегодно и будут частично размещены, наряду с фондами частного сектора, в завершении больших проектов инфраструктуры. Главная Программа работ имеет общий бюджет около 17,6 миллиардов евро. Внимание направлено, в основном,на шести следующих больших проектах, которые и преобразуют Грецию, благодаря своему завершению к концу 2004 года, улучшая поток движения и облегчая перемещение жителей пригородной зоны и туристов в последующие года.
• Автострада Егнатиа, протяженностью 687 км поперек северной Греции, связывающая северный порт Игуменица с турецкой границей во Фракии, представляет самое большим дорожное строительство в Европе и является частью Трансевропейской дорожной сети. Это решающий проект для достижения целей Единственного Европейского Рынка, децентрализации возможностей занятости и финансового единства государств-членов ЕС. Автострада имеет девять перпендикулярных дорожных магистралей, соединяющих Грецию с Албанией, БЮРМ, Болгарией и Турцией. • Мост Рио-Антирио, связывающий Пелопоннес с материковой Грецией через западный конец коринфского Залива - один из наиболее внушительных проектов в Европе. Проект модернизирует всю систему транспортировки в западной части страны. Он также служит главными воротами Греции в Западную Европу через морские маршруты, которые соединяют Грецию с Италией. Это будет самый длинный подвесной мост в мире.
• Афинский Международный Аэропорт «Элефтериос Венизелос» в Спате является одним из наиболее современных аэропортов в мире. Аэропорт, обслуживающий 16 миллионов пассажиров в год в первой стадии, был открыт 28 марта 2001 года. Аэропорт работает с наиболее продвинутыми технологиями и оборудованием, с фокусом на безопасности, благожелательности к клиенту и превосходном обслуживании.
• Расширение Метро в Афинах - сегодня один из самых больших строящихся проектов инфраструктуры в Европе. Расширение 130-летнего афинского метро было открыто публике в январе 2000, а еще пять станций, обслуживающие деловые и жилые районы открылись в октябре 2000. Проект уже имел существенное воздействие на качество жизни в столице, сокращая скопление движения и атмосферное загрязнение. Две действующие линии обслуживают приблизительно 450,000 пассажиров в день, а общая рельсовая система обслуживает 800,000 пассажиров в день. Метро будет расширяться и дальше в течение семи лет, чтобы обслужить новые жилые районы и соединиться легкой железной дорогой с новым международным аэропортом.
• Автострада «Аттики одос», связывающая Элевсинский запад столицы с новым аэропортом. Эта часть магистрали Патры-Коринф-Салоники-Эвзони внесет вклад в усовершенствование охраны окружающей среды и качества жизни в Аттике, соединяя 30 муниципалитетов и экономя время путешествия, а также топливо. Она заканчивает внешнюю кольцевую дорогу столицы и соединяет все средства транспортировки и инфраструктуры. • Автострада Патры-Афины-Салоники-Эвзони также является частью Европейской дорожной сети. Этот проект модернизирует главную магистраль Греции, сокращая ее общую протяженность от 730 км до 690 км. Шоссе обладает большой важностью, поскольку пересекает всю страну, соединяя 14 городов, 9 портов и аэропортов, и обеспечивает главным греческим городам доступ к странам Балканского полуострова. Перейти на страницу: 1 2
Другие полезные материалы
Особо охраняемые территории Карельского перешейка на примере Юнтоловского регионального комплексного заказника Юнтоловский региональный комплексный заказник… Кажется достаточно странной темой для курсовой работы…Но почему же я всё-таки выбрала её из всего предложенного разнообразия тем?.. А всё просто - эта тема мне очень близка и интересна как будущему специалисту- ...