Для расчета общего расхода электроэнергии используется следующая формула:
РЭо = РЭед * ОП (9)
где РЭед – расход электоэнергии на единицу сырья;
ОП – объем производства по видам сырья.
В целом по видам сырья за 2015 год ожидается расход электроэнергии в размере 922,26 млн. кВт. ч, из них больший расход приходиться на бурый уголь 65,6%, а наименьшие расходы на кварцевое сырье и цеолиты – 0,06 млн. кВт. ч и 0,03 млн. кВт. ч соответственно. К 2020 году расход электроэнергии возрастет до 1063,47 млн. кВт. ч, по расходам на сырье потребление не измениться.
Основными потребителями электроэнергии будут горнообогатительные предприятия по разработке буроугольных (65,6–59,6% от всей потребности) и железорудных (24,6–29,8%) месторождений, приуроченных к Вольинскому и Оторьинскому ПГПУ I порядка, на долю которых в 2015 г. приходится 94,4%, а в 2020 г. – 90,5% от общего количества потребляемой электроэнергии (табл. 8).
Таблица 8 – Распределение потребности в электроэнергии горных предприятий по потенциальным горнопромышленным узлам первого порядка
ПГПУ I порядка | 2015 г. | 2020 г. | ||
млн. кВт.ч | % | млн. кВт.ч | % | |
Тыкотловско-Хальмерьинский | 31,1 | 3,7 | 57,7 | 5,4 |
Народнинский | 1,25 | 0,14 | 1,45 | 0,14 |
Вольинский | 359,91 | 39,0 | 450,62 | 42,4 |
Оторьинский | 511,1 | 55,4 | 511,1 | 48,1 |
Усть-Маньинский | 14,5 | 1,6 | 14,8 | 1,4 |
Малососьвинский | 1,4 | 0,15 | 27,8 | 2,6 |
922,26 | 100 | 1063,47 | 100 |
В настоящее время постоянной транспортной связи промышленного Урала с Приполярным и Полярным Уралом по восточному склону Уральского хребта не существует.
Намечаемый к строительству новый транспортный коридор в составе железной дороги нормальной колеи, автомобильной дороги федерального значения, линии электропередачи, трубопровода магистрального транспорта газа должен связать по кратчайшему пути промышленный Урал с лесопромышленной зоной севера Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с месторождениями бурого угля Приполярного и Полярного Урала, рудными месторождениями Урала и зоной нефтегазодобычи – полуостровом Ямал. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
Другие полезные материалы
Экономико-географическая характеристика Нижневартовска Представленная работа посвящена теме: «Экономико-географическая характеристика Нижневартовск». Современное состояние экономики города характеризуется рядом факторов и проблем, имеющих общее для Сибири и всей России значение, но, вместе с тем, и здесь нал ...